О методике музыкальной школы
Мы преподаём музыку по технологии
Данкана Лориена
Я Екатерина – основатель музыкальной школы Key to music.
Сколько я себя помню, я всегда стремилась заниматься музыкой. Ходила в музыкальную школу, пыталась сама писать песни, играла в рок-группе.
Но это всё, было как-будто очень трудно и сложно. Я обучалась в разных дополнительных школах и у разных преподавателей, но везде было одно и тоже. И я уже отчаялась стать хорошим музыкантом…
Но когда я нашла технологию Данкана Лориена – всё изменилось.
Я всегда думала, что я должна узнать именно какое-то “секретное тайное данное”, которым владеют все музыканты, а я – нет. Почему они могу импровизировать, а я нет?
Однажды, когда я попросила своего джазового препода научить меня импровизировать, он сказал: “Катя, тебе, чтобы научиться импровизировать, нужно знать все гаммы, играть их с лёгкостью, все аккорды к этим гаммам… играть так года 3-4, и может быть ТОГДА, ты сможешь импровизировать”
Конечно, такая новость меня повергла в отчаяние. Я уже и не надеялась когда-то начать импровизировать и узнать то, что знают все музыканты. Но Данкан, возродил во мне желание петь играть, творить музыку, а главное – разложил всё по полочкам в моей голове, и я наконец узнала, ТУ ТАЙНУ о музыке, которую знают все музыканты.
Авторская технология музыки Д. Лориена - самая честная и эффективная методика музыкального мира
Знакомьтесь, это мои эмоции от первой в моей жизни импровизации, прямо на семинаре Данкана. Клянусь вам, я импровизировала первый раз в жизни, на второй день семинара.
Данкан Лориен (Duncan Lorien)
Музыкант, успешный продюсер, и преподаватель музыки, вокала, ораторских навыков, исследователь в области музыкального образования.
Родился в Лондоне и с 4 лет он обучался игре на фортепиано, был помощником Старшего хориста Королевской Школы Церковной Музыки во Дворце Аддингтон, Лондон. Далее в колледже он музыку, последующие 3 года преподавал в опере и в театре.
Получая образование в специальном высшем учебном заведении по подготовке учителей музыки, он обнаружил, что музыка рассматривается как очень серьезный и сложный предмет. Он покинул ВУЗ, чтобы начать в данной области собственные исследования.
Двадцать лет он проводил различные исследования в области истории музыки и образования, что завершилось изданием запатентованной авторской методики “Понимание Музыки”, и с 1991 г. автор обучает этой технологии по всему миру. Эти консультации посетили более чем 30 000 слушателей из более чем 16 стран.
Как звукозаписывающий продюсер, автор песен и продюсер, он работал с такими компаниями, как BMG Publishing, EMI Records, Polygram, PRT Records, Chappell, Intersong, Ocean Disque и ARC Records. А так же, с многими мировыми звёздами.
Его многочисленные проекты по записи песен завершились 2-мя суперуспешными альбомами вместе с гитаристом Мартином Далей: “Architects of Time” (“Архитекторы Времени”) и “Dreams of the Yes Men” (“Мечты Льстеца”). Они возглавили молодежные чарты Великобритании и вошли в эфир многих ведущих радиостанций.
Первый альбом, номер один в 1989 г., по-прежнему находился в первой 6-ке молодежных чартов в 1992 г., 3 года спустя!
Его революционный подход к исполнению, чтению и сочинению музыки помог многим известным действующим музыкантам и преподавателям музыкальных учреждений достичь новых творческих высот, а также открыл двери в мир музыки для многих абсолютных новичков в этой области!
”Работа преподавателя заключается в том, чтобы не только научить, но и вдохновить человека на собственное музыкальное путешествие. И если вы можете сделать это, - вы сделали самое лучшее для своих учеников.”
Про методику
Как вы знаете, на каком бы инструменте вы не играли, или, исполняли бы мелодию вокально, ноты везде одинаковые.
И так называемая “музыкальная грамота” одна и та же. Но почему-то кто-то может играть сразу, а кто-то и после 10 лет обучения не может.
Данкан, в своих исследованиях задался целью сделать такую методику обучения, которая бы подходила всем и каждый смогу бы её понять.
Он открыл закономерности, базовые правила в музыке, которые помогают облегчить изучение теории и быстрее понять её суть.
После того, как вы освоите эти закономерности, вы сможете понимать строение мелодий, песен и с легкостью читать ноты.
Эти закономерности были в музыке всегда, ими пользовались древние греки. У которых, кстати, каждый ребенок к 8 годам должен был играть уже на 2 инструментах.
Но по ряду причин, с течением времени, они утратились, и сейчас образование стало сосредоточено больше на запоминании последовательности нот, а не на закономерностях. Конечно, трудно запомнить (или, как привычней – вызубрить) огромные объёмы информации последовательностей в музыке, и обучение стало трудным.
Многих, сама идея – выучивать большой объём информации уже подавляет.
Но всё меняется, когда мы смотрим на взаимосвязи между нотами.
Буквально, на первом вводном занятии, вы уже сможете сыграть свои первые мелодии. И для этого не нужно особого таланта или дара.
Поэтому, скорее бронируйте свой вводный урок, на котором вы убедитесь и в простоте методике и в своей “предрасположенности” к музыке.